Отзыв о брокере FXGlory. Сумма потери клиента — 200 000 рублей
Пострадавший клиент от брокера FXGlory поделился своими негативными впечатлениями о сотрудничестве и прислал в нашу компанию отзыв. Начинающий инвестор потерял 200 000 рублей. Что известно о FX Glory?
Название: FXGlory.
Сайт: fxglory.com, app.fxglory.com.
Электронная почта: info@fxglory.com.
Телефон: +(44) 322 473 800.
Юридическое лицо: FXGlory Ltd.
Лицензия: нет.
Роман, сумма потери 200 000 рублей
Хочу оставить негативный отзыв о работе с брокером FXGlory. Мой аналитик намеренно открывал только убыточные сделки, из-за чего я потерял 200 000 рублей. Ни рубля вывести мне не удалось.
Сотрудники компании связались со мной сами, позвонили и предложили попробовать себя в сфере инвестирования. Долго уговаривали, рассказывали о перспективах торговли на рынке Форекс, обещали крупные заработки. В итоге, я согласился.
После этого познакомился с аналитиком, которого мне прикрепила компания. Мы создали аккаунт, затем я установил программу AnyDesk, через которую аналитик торговал. К слову, я вообще никаких сделок не открывал, все делал аналитик. Он заходит даже в мой онлайн банк ВТБ и самостоятельно пополнял депозит.
Первый платеж был в размере 2 500 долларов. Поначалу торговля была удачной, но вывести заработанное мне не дали. Постоянно приходили отказы, у сотрудников всегда были наготове отговорки. Но делалось это намеренно, чтобы я вкладывал деньги вновь и вновь.
В итоге аналитик открыл сделку, которая оказалась последняя. Баланс полностью обнулился. В личный кабинет у меня доступ по-прежнему есть. Сотрудники брокера продолжают звонить и уговаривать возобновить работу, но я отказываюсь. Жаль, что не почитал отзывы о FX Glory ранее, прежде чем инвестировать.
С уважением, НЭС - Чарджбэк Блог