fo[wfo[ewfo8

Читайте, оценивайте, комментируйте!
SNP100 предлагает заключать сделки по торговле CFD-контрактами валютными парами, акциями, драгоценными металлами и др. В отзывах о брокере клиенты пишут о невозможности заработка.

Проверка лицензий

В списках лицензированных брокеров, доверительных управляющих и Форекс-дилеров Центрального Банка Российской Федерации компания не найдена. На ее сайте информации о лицензии нет.

Адреса 

В разделе «Контакты» указаны только координаты представительств в Лондоне, Цюрихе, Санкт-Петербурге, Москве и Астане. Юридический адрес неизвестен.

Права клиентов в документах

По условиям Пользовательского соглашения  компания не предоставляет доступ к платформе лицам, проживающим на территории Соединенных Штатов Америки. 

Брокер не несет никакой ответственности за достоверность информации, передаваемой  в виде новостей и обзоров финансового рынка.

Если компания заподозрит клиента в мошенничестве со счетом или другой незаконной деятельности, ему будет отказано в обслуживании. Все его торговые операции аннулируются, а прибыль спишется с депозита.

Возможен отказ в выводе денег с депозита при подозрении в мошенничестве и передача конфиденциальной информации третьим лицам.

Схема работы

Сотрудники звонят потенциальным клиентам, презентуют брокера. Общение в основном происходит в Skype или по телефону. Для удаленного доступа к компьютеру требуется приложение AnyDesk. Пополнить счет можно только переводом по ссылке. После нескольких успешных торговых операций требуется внести значительную сумму для повышения прибыльности. Предлагают платное страхование счета. При попытке снять крупную сумму, аналитики находят множество причин для отказа.

Отзывы клиентов S&P100 (все имена изменены в целях сохранения конфиденциальности)


Евгений, сумма потери 2 322 436 рублей

Первый звонок от брокера S&P100 поступил 13 февраля 2019 года. С этой компанией раньше знаком не был, отзывов не читал. Звонивший в общих чертах объяснил чем они занимаются и предложил открыть счет. Минимальный первый взнос составлял 100 евро. Это была небольшая для меня сумма. Я согласился.

На тот момент я уже был знаком с биржами. Некоторое время торговал с AlpariLimited. Вкладывал не больше 200-300 долларов. На депозите обычно лежало максимум 500 долларов. В январе брокер потерял лицензию, и я вывел со счета свои 250 долларов. Я работаю инженером. Торговля для меня как хобби, своеобразное увлечение.

Вечером 13 февраля со мной связались сотрудники брокера S&P100 и попросили выслать следующие документы: банковскую карту, удостоверение личности, водительские права, квитанцию об оплате коммунальных услуг. По их словам, большим плюсом было то, что квартира зарегистрирована на мое имя. Документы я отсканировал и отправил им на почту. 

Счет открыли быстро и сразу же верифицировали. Возможности пополнить счет на самой платформе не было. Для этого мне прислали ссылку. 100 евро перевел через «Интеркассу» со своей банковской карты. Деньги поступили на торговый счет. После этого позвонил Новиков Геннадий, который работал у брокера старшим аналитиком. Он расспрашивал, насколько хорошо я знаком с биржами, умею ли торговать, предложил пройти обучение. Я ответил, что имею достаточный опыт и на данном этапе все понимаю. Гена предложил провести несколько сделок. Он понаблюдает, даст советы, укажет на ошибки. Потом добавил, что если понадобится помощь, он готов ее оказать в любое время. 

Дальнейшем общение проходило в основном в скайпе – GennadyNovikov, логин Live:gennadi.n. Новиков попросил открыть ему доступ к экрану через скайп, чтобы он мог вовремя исправлять мои ошибки. 

Я начал торговать. Минус по одной из сделок стремительно опускался, и почти приблизился к 100 $. Я решил положить на депозит еще 100 $. Для этого попросил Гену дать ссылку. Мне было не понятно, почему нельзя пополнить счет на самом сайте. Новиков объяснил, что у компании пока нет лицензии в нашей стране, и вебтерминал не настроен. Как только руководство решит эти проблемы, платежная система заработает. 

Начиная с 22 марта номер телефона, с которого звонил Геннадий, поменялся (+7499 380-83-78). Я поинтересовался почему так произошло. Он ответил, что вопросами связи занимается московский офис, аналитики не знают с каких номеров звонят. 

Каждый раз, когда я совершал сделки, Гена связывался со мной в скайпе, советовал что-то закрыть, где-то подождать. Вскоре он сказал, что в компании работает аналитический отдел. Там собирают данные по торгам, систематизируют их, анализируют. Эта информация обычным трейдерам недоступна. Новиков предложил пополнить баланс на 2 500 евро и перейти на тариф «Золотой». После этого он будет меня консультировать, говорить, какие сделки и когда открывать, сколько вкладывать и прочее. У меня была на руках такая сумма, предназначавшаяся для семейного отпуска. Я решил рискнуть. Через «Интеркассу» перевел на депозит 2 500 евро. Плюс к этому, компания начислила бонусы – 412,14 евро. Теперь я уже самостоятельно не торговал. Гена говорил какие сделки открывать, а я выполнял его инструкции.

Все шло хорошо, сделки приносили хорошую прибыль. Я был доволен, что не побоялся и вложил деньги. Периодически я проверял брокера. Открывал сразу несколько торговых площадок и сверял котировки. Каждый раз они совпадали. С Геной общаться было приятно и легко. Мы быстро нашли общий язык, делились наболевшим, рассказывали про увлечения, повседневные дела. Вскоре он сказал, что консультирует трейдеров на разных тарифах. У него есть группа из 10 человек, которая зарабатывает больше остальных во много раз. Они находятся на тарифе «Платиновый». У Гены якобы есть одно свободное место. Если я хочу, могу его занять. Но думать надо быстро, так как желающих очень много.

Чтобы перейти на этот тариф, надо было пополнить депозит до 25 000 евро. Я, конечно, отказался. Таких денег у меня никогда не было. На торговом счете накопилось 5 040 евро. Это была прибыль от сделок и бонусы. Спустя несколько дней Новиков предложил сделать «Партнерский» счет: мы оба переводили на мой депозит по 10 000 евро, в результате чего сумма на нем дойдет до 25 000 евро, и «Платиновый» тариф будет доступен. После этого я буду проводить сделки под руководством Геннадия, а прибыль делить пополам. На раздумья мне дали одну неделю. Я взвесил все «за» и «против» и решил рискнуть еще раз. Своих средств не было. Обратился в «Газпромбанк» за кредитом на 800 000 рублей. Его одобрили. Но перевести деньги самостоятельно я не мог, надо было сначала покупать биткоины.

Со мной связался финансист компании, представился Владимиром. Попросил скачать и установить программу AnyDesk. Таким образом он получил удаленный доступ к моему компьютеру. Дальше Владимир начал покупать биткоины небольшими партиями, за один раз тратил 50 000 рублей. Операции иногда блокировались, так как банк считал их сомнительными. Я звонил туда, подтверждал, что сам совершаю платежи. В результате с банковского счета списались 840 000 рублей. На все это мы потратили около 4 часов. На торговом счете появилось 10 000 евро. Сразу после этого Геннадий перечислил свою часть денег.

Продолжили торговать. Гена говорил какие позиции, в каком направлении и когда открывать, а потом закрывать. Все операции должны были проходить через мой компьютер. 

Второго апреля после открытия сделки цена пошла вниз. Новиков позвонил и сказал, что надо срочно внести 14 000 евро. Если этого не сделать, мы проиграем все. Такая сумма у него была. Он предложил внести ее на мой счет. Но к концу недели я буду должен вернуть ему половину. Времени хорошо подумать у меня не было. Гена требовал ответа в ту же секунду. Я растерялся и согласился на его условия. Он внес нужную сумму, просадку выдержали и закрыли сделку без потерь. Сразу после этого я понял, что совершил ошибку, денег у меня не было. Вечером об этом рассказал Геннадию. Еще и месяца не прошло как я взял крупный кредит. Второй банк точно не одобрит. Новиков очень разозлился, сказал, что если в течение недели денег не будет, депозит будет аннулирован. Мы поругались.

3 апреля со мной связался Владимир, который ранее помогал переводить деньги. Разговаривал спокойно, убеждал найти 7 000 евро. По его словам, Геннадий много для меня сделал, и в будущем я буду ему очень благодарен. На мой вопрос, когда можно будет вывести эти 7 000 евро, он ответил, что примерно через один месяц. Все это время надо будет проводить сделки. В противном случае нам грозит финансовый аудит. Я обещал попробовать взять еще один кредит. Дальше работать с Геной я не хотел. Все, что мне надо было – получить обратно свои деньги. Для этого я должен был найти 7 000 евро, пополнить баланс, провести некоторое количество сделок и оформить заявку на вывод. Я обратился в «ПочтаБанк». Там мне сделали кредитную карту. Лимит по ней составлял 500 000 рублей.

4 апреля я снова предоставил доступ к своему компьютеру Владимиру из финансового отдела. Как и в первый раз он покупал биткоины, тратил за один раз 50 000 рублей. От меня требовалось только называть пароли из СМС. На депозит зачислилось 7 002 евро. Новиков сразу же снял 7 000 евро.

Продолжили вместе торговать. Гена, как и раньше, давал команды, а я выполнял. Я решил, что пора выводить деньги. Настоял на том, чтобы заявку оформили на 13 мая. Сумма для перевода составляла 8 000 евро. Из них я планировал оплатить комиссию, которую уплатил при перечислении средств, и проценты банку за пользование кредитом. Гена дал согласие.

23 апреля я впервые совершил серьезную ошибку. Открывая сделку неверно указал Тейк-профит, установил цену вместо пунктов. Хочу заметить, что ошибся именно я. Сделка не закрылась как положено, цена стала падать. Я сообщил о происходящем Гене. Он все проверил, подтвердил, что я сделал все неправильно, отругал. До этого он всегда следил за всеми операциями, быстро реагировал на ошибки и исправлял. Что случилось в этот раз, и почему он не поправил меня, неизвестно. Во время разговора я увидел, что цена резко пошла вверх. Длилось это буквально пару секунд, но я успел закрыть сделку. Наш доход составил 13 000 евро. Новиков был удивлен, очень хвалил меня, говорил, что так и надо работать. 

Вечером связался со мной финансист Владимир. Просил быть внимательней. По его словам, многие трейдеры совершают такого типа ошибки. В результате теряют десятки тысяч евро. Некоторые ситуации сложно предугадать. Именно поэтому он предлагает застраховать депозит. В этом случае любые потери всегда будут возмещены. Чтобы оформить страховку, надо заплатить 7 000 евро. Я сразу отказался.

Вскоре позвонил Геннадий и тоже заговорил о страховке. Я снова отказался. Напомнил ему, что уже плачу два кредита, и на это едва хватает зарплаты. Моя семья оказалась в сложном материальном положении, новый кредит просто невозможен. Я очень жду перечисления 8 000 евро, чтобы погасить задолженность «ПочтаБанку». 

Новиков сделал вид, что все понимает и хочет помочь. Предложил сделать следующим образом: он пополняет мой счет на 3 000 евро, такую же сумму дает компания в качестве бонусов. В результате депозит будет застрахован на 50%. Если в будущем сумма потерь по сделке не превысит половину депозита, то компенсация будет выплачена полностью.

Работа продолжилась. 8 мая 2019 года по одной из сделок цена пошла в минус. Гена разволновался, сказал, что надо срочно внести 10 000 евро. Я отказался. Он продолжал настаивать. В этот момент сделка закрылась принудительно. На балансе оставалось 1 918,34 евро. Убыток составил 86 421,74 евро. Это значило, что мы не успели вовремя закрыть сделку, и потери оказались больше половины депозита. Вносить деньги было уже поздно. На страховку рассчитывать было нельзя. Я решил, что все потерял. Даже не думал в тот момент, что меня просто разводят.

Новиков позвонил на следующий день, сказал, что нашел выход. Мне предлагали оформить страховку задним числом. Тогда брокер мне вернет 85% потерянной суммы. Потом надо будет провести несколько крупных сделок. Но главное, что 4 июня я смогу вывести 31 000 евро. Я отказался. Общая сумма моих потерь уже составляла 19 815 евро. Моей жене пришлось взять кредит, чтобы рассчитаться с «ПочтаБанком».

10 мая 2019 года со мной связался специалист компании по страховым случаям. Его звали Матвей Соколов. По его словам, документы для выплаты страховки (вернее 85%) уже готовы. В любой момент они готовы возместить мне ущерб. От меня требовалось только заплатить 10 000 евро. Медлить было нельзя. Соколов долго уговаривал, приводил аргументы и прочее. Ему удалось меня убедить. Я попросил жену не использовать пока деньги по ее кредиту и внести их на депозит. 13 мая с помощью Владимира я перевел 10 000 евро на торговый счет.

Страховка была оформлена якобы 10 мая, то есть задним числом. На баланс мне пришли 73 458,48 евро. Продолжили с Новиковым торговать вместе. Провели несколько успешных сделок. Доход по одной составил 1 643,52 евро. На 15 мая на депозите лежало уже 77 020,34 евро. Геннадий хотел торговать дальше, настаивал чтобы я подождал с выводом хотя бы месяц. Я отказывался. Они с Матвеем обещали мне деньги к 4 июня, только поэтому я нашел 10 000 и оплатил страховку. Мы долго ругались. Гена пугал финансовым аудитом, говорил, что мы торопимся и лишимся всего, что сейчас имеем. Тогда я уже твердо решил, что буду заканчивать с этой конторой.

На протяжении нескольких дней Геннадий не оставлял попыток отговорить меня и оставить деньги на депозите. Мы должны были получить каждый по 31 000 евро, и еще оставалось бы 15 020,34 евро. На них я предложил торговать дальше. Новикову эта сумма показалось смешной. Но в итоге он сдался. Я подписал декларацию, и 28 мая деньги были списаны со счета. 

В следующий раз Геннадий позвонил 5 июня. Он был очень встревожен. Сказал, что произошло то, чего он боялся. Ведется финансовый аудит, счет заблокирован, вывести ничего не получится. Пока не известно, что будет дальше. Новиков ругал меня, кричал, что это я во всем виноват и прочее. 

Я стал искать информацию. В одном из разделов на сайте брокера писали про вывод средств. Оказывается, что из-за большого объема работы, могут быть задержки. Максимальный срок не будет превышать три недели.

6 июня я написал в службу поддержки. Задал вопросы: почему не выводят деньги, какие ведутся проверки, когда стоит ждать вывода? Ответов не получил. На ситуацию повлиять я не мог. Поэтому решил подождать три недели. Еще надеялся, что получу деньги.

Прошло много времени. 26 июня неожиданно позвонил Новиков. Сообщил, что аудит прошел, деньги мы потеряли. Он предложил решение: мы пополняем депозит, вкладываем опять по 10 000 евро, продолжаем торговать. По его подсчетам, через месяц сможем вывести хорошую сумму. Конечно, я уже понял, что все это развод и отказался. Оставшиеся 15 020,34 евро были списаны со счета 6 августа 2019 года.

Из-за брокера S&P100 я потерял 2 322 436 рублей. Моя семья осталась без накоплений и с огромными долгами. В сети пока мало отзывов об этой конторе. Хочу чтобы моя история кому-то открыла глаза и помогла избежать проблем.

pdsd[sds8 pdsd[sds6 pdsd[sds7

С уважением, НЭС - Чарджбэк Блог