Брокер Financista (Финансиста), отзывы трейдеров в 2022 году. Как вывести деньги?
Financista функционирует с 2022 года. Заявляет, что имеет инновационные инструменты и функции для эффективной и успешной торговли. Месторасположение – Кипр. Публикует три лицензии на брокерскую деятельность, которые оказались фальшивыми. Отзывы о Financista отрицательные.
Содержание статьи
Информация о Financista: адреса и контакты, проверка сайта financista.com
Наименование: Financista.
Сайт: financista.com.
Адрес регистрации: Agias Zonis 8, Limassol 3027.
Электронная почта: support@financista.com.
Телефон: +357 25 361054.
Доступность сайта: на момент написания обзора сайт на территории РФ доступен без ограничений.
В разделе «О нас» брокер публикует дорожную карту, где начало работы датируется с 2019 года. Якобы именно в 2019 году Financista получил необходимые разрешения. Однако это ложь. По данным веб-архива, в январе 2022 года домен был выставлен на продажу, лишь в начале ноября 2022 на доменном имени начал функционировать сайт брокера Financista.
Financista публикует статистику своих успехов. Возможно, за 3 года работы к этим цифрам реально прийти, но брокеру от силы месяц. Поэтому эти достижения являются липовыми. Мошенники так делают специально, чтобы обманным путем заполучить доверие неопытных трейдеров.
Среди каналов связи Financista публикует адрес офиса (без номера офиса и этажа), е-мейл и телефон. Также в разделе «Контакты» есть форма, где предлагается оставить контактные данные, чтобы получить обратный звонок.
Проверка лицензии на брокерскую деятельность Financista
В футере сайта брокер публикует следующий список выданных разрешений:
- FCA (регулятор Великобритании);
- IFCS (регулятор Белиза) 27/369/DK/05;
- FSC (Комиссия по финансовым услугам Республики Маврикия) G520131407.
Регуляторы просто перечислены строкой, сканы документов и ссылки, которые могли бы подтвердить подлинность разрешений, отсутствуют. Однако реестры надзорных органов открыты и проверить наличие лицензии может любой желающий.
Проверка показала, что ни один регулятор не выдавал разрешение Financista. Банк России в том числе. Поэтому трейдерам из России не стоит связываться с этим брокером, есть большой риск потерять свои вложения.
Схема развода Financista – как брокер обманывает клиентов
Поскольку брокер не лицензирован, выхода на реальные финансовые рынки у него нет. Все движения графиков демонстрируются игровой программой-имитатором. Из этого следует, что никаких «сделок» не существует. Деньги аферисты просто присваивают и изображают перед клиентом правдоподобную потерю их на бирже. Поначалу баланс растет, трейдер радуется и вкладывает еще больше денег. Получив крупную сумму, брокер сворачивается и блокирует аккаунт клиента.
Когда у мошенников есть время, перед трейдером разыгрывают спектакль с дополнительными поборами в виде комиссий, налогов, пошлин за вывод средств. Тянут до последней нитки. Но в конечном итоге клиент будет заблокирован. Все эти действия брокер называет убытками и отказывается от ответственности.
Отзывы о Financista
Трейдеры в отзывах о Financista пишут, что после внесения депозита терминал начинает виснуть, техподдержка не отвечает. Вывод денег недоступен.
Как вернуть деньги от Financista?
Если ваши средства были вложены в недобросовестную компанию с банковских карт Visa, MasterCard, МИР, вы можете попытаться их вернуть с помощью процедуры чарджбэк
Кратко об условиях, при которых можно сделать чарджбэк:
- средства были переведены на расчетный счет юридического лица;
- заявление подано не позднее 540 дней с момента перевода.
Перед тем, как подать заявление на чарджбэк, попробуйте урегулировать конфликт мирным путём – официально обратиться к брокеру с просьбой вывести средства. А если не удалось — смело подавайте заявление в банк, чтобы инициировать процедуру.
Перед визитом в банк собираются доказательства — копии клиентского соглашения и договора, чеки и банковские выписки, подтверждающие перевод денег псевдоброкеру, скриншот личного кабинета трейдера на мошеннической платформе. Обязательно нужно сделать скриншоты переписки, свидетельствующие, что пострадавший пытался уладить дело с брокером путем переговоров. На основании этих документов сотрудник банковской организации будет разбираться сколько денег и за что было заплачено клиентом.
По стандартной форме пострадавший составляет заявление и прикрепляет доказательства. В пояснительном документе в произвольной форме клиент описывает все обстоятельства возникшего спора.
После принятия заявления с прикрепленными к нему доказательствами от трейдера, банк-эмитент направляет официальный запрос в банк-эквайер, где рассматриваются представленные документы и принимается решение. Если доказательств мало или они неубедительны, эквайер может запросить дополнительную информацию или отказать в опротестовании платежа.
Разобраться как вывести денежные средства со счета брокера самостоятельно довольно сложно, но возможно. Если пострадавший не уверен в своих силах, то лучше обратиться к профессионалам, которые специализируются на процедуре чарджбэка. Специалисты правильно составят заявление, соберут доказательства того, что брокер не выполнил обязательства по договору, эти действия необходимы для начала инициализации процедуры чарджбэк.
С уважением, НЭС - Чарджбэк Блог