Брокер Prive (Прайв), отзывы клиентов, обзор компании. Как вывести деньги со счета?
Брокер Prive (prive.finance) действует в рунете с декабря 2022 года. Заявляет о регистрации в Великобритании и наличии лицензии от FCA, однако не подтверждает данные факты документально. Разрешения на финансовую деятельность на территории России компания не имеет. Отзывы в большинстве своем отрицательные. Как вернуть вложенные в Prive деньги? Читайте в обзоре ниже.
Содержание статьи
Основная информация о компании: адреса, контакты, условия сотрудничества
Сайт — prive.finance.
Торговая платформа — trade.prive.finance.
Юрисдикция — Великобритания.
Адрес — Blue House Farm Office, Brentwood Road, West Horndon, Essex, United Kingdom, CM13 3LX.
Электронная почта — Support@prive.finance.
Телефон — не публикуется.
Лицензия — нет.
Доступность — на момент написания обзора и сайт, и платформа Prive открываются без ограничений.
Что предлагает брокер?
- 2 000+ торговых инструментов.
- Проверенные котировки.
- Моментальное исполнение сделок.
- Современную торговую платформу.
- Страхование депозита.
Информации о типах торговых счетов и их количестве найти не удалось. Также Prive не афиширует сумму минимального депозита, судя по отзывам, каждому клиенту предлагаются индивидуальные условия сотрудничества.
Дату запуска создатели проекта также не сообщают. Проверка специальным сервисом показала, что сайт запущен в конце 2022 года и несколько месяцев пустовал. Реклама проекта и первые отзывы о нем появились недавно — март/апрель 2023.
По адресу, который дан в качестве контактного, зарегистрировано 123 компании. Среди них нашлась одна с похожим названием — PRIVE ACQUISITIONS LIMITED. Занимается организация финансовым менеджментом и никакого отношения к герою нашего обзора не имеет. Во-первых дата регистрации 2010 год, во-вторых — не совпадают адрес сайта и e-mail.
Проверка лицензии
В футере сайта упоминается о наличии лицензии от британского регулятора FCA. Однако проверка показала, что такового документа нет ни у героя нашего обзора, ни у организации, именем которой он прикрывается. Не найдены даже частичные совпадения.
Поскольку о брокере Prive отзывы пишут российские трейдеры, логично предположить, что контора оказывает услуги в нашей стране, не имея на это полномочий — лицензии от Центрального Банка.
Prive нарушает законодательство России и при этом обманывает пользователей, присваивая их денежные средства.
Схема обмана по отзывам реальных клиентов Prive
Трейдер Андрей Колесник пишет, что его пригласили в компанию через социальную сеть. Обещали быстрый и крупный доход, предоставляя скрины якобы успешных выплат. На самом деле, Андрей вложил 1 000 долларов и не получил ни копейки прибыли.
Пользователь с ником Mariam рассказала, что ей позвонили с незнакомого номера и предложили быстро заработать. Все шло хорошо, пока девушке не потребовалось срочно вывести деньги. Получала постоянные отказы по техническим причинам, не смогла пройти верификацию. В итоге, ее счет был заблокирован, а брокер перестал отвечать на запросы.
Как вернуть деньги из Prive?
Если администрация брокера не отвечает на ваши обращения и не желает решать конфликт, мы рекомендуем сразу приступить к процедуре оспаривания платежа. Для того, чтобы иметь больше шансов на успех, необходимо тщательно следовать правилам платежной системы и учитывать каждую деталь. Вот несколько советов по оспариванию платежа.
- Соберите доказательную базу. Сделайте скриншоты переписок, проверьте баланс своего личного кабинета, найдите платежные квитанции и укажите все детали, связанные с этим конфликтом. Если это возможно, соберите выписку из своего банка и записи разговоров, чтобы полностью документально подтвердить свою позицию. Не нужно заверять документы у нотариуса, это только замедлит процесс.
- Напишите заявление. Лучше использовать образец заявления из своего банка, если он есть. В заявлении необходимо полностью описать всю ситуацию и указать все детали, связанные с данным платежом. Укажите имя получателя денег, дату заключения договора, информацию обо всех товарах или услугах, которые были оплачены, а также подробное описание претензий, которые вы имеете к поставщику услуг. Не забудьте также указать, если вы уже пробовали решить данную ситуацию мирным путем.
- Подайте оспаривание. Обращение отправляется банком-эмитентом банку-эквайеру, ответственному за обработку данного платежа. Если банк-эквайер отказывается рассмотреть заявление, вы можете подать жалобу в Международную платежную систему. Однако не забывайте, что за подачу жалобы может взиматься дополнительная плата, и решение МПС является окончательным.
Важно помнить, что обращаться за помощью нужно не позже, чем через 540 дней после транзакции, и только если выплата была произведена через системы VISA, МИР или MasterCard.
Если вы не уверены в своих силах или желаете повысить вероятность успешного разрешения данного конфликта, мы рекомендуем обратиться к специалистам, имеющим опыт в процедуре чарджбэк. Юристы помогут вам составить правильное заявление на возврат денег из Prive, помогут составить документы и защитят ваши интересы в случае конфликта с банком или платежной системой.
С уважением, НЭС - Чарджбэк Блог