NordCapital (Норд Капитал): обзор и отзывы клиентов. Как вернуть деньги от брокера?
Брокер NordCapital работает с февраля 2023 года. Лицензий и регистрации не имеет, предоставляет фальшивые данные. Отзывы о NordCapital сугубо негативные. Как вернуть вложенные деньги? Читайте в обзоре ниже.
Содержание статьи
Основная информация о компании: контактные и адресные данные NordCapital
Сайт — nordcapital.net.
Владелец — Nexus LLC.
Юрисдикция — Сент-Винсент и Гренадины.
Адрес — не указан.
Электронная почта — support@nordcapital.net.
Лицензия — нет.
Доступность — на момент написания обзора сайт nordcapital.net открывается только через ВПН-сервис.
О себе брокер заявляет, как о всемирно известной компании, занимающейся финансовой деятельностью. При этом на своем сайте не предоставляет доказательную информацию. На ресурсе не указана статистика выплат, успехи и достижения, а также сведения по сотрудникам компании.
Проверка ресурса показала ее низкую стоимость. Это значит, что мошенники не удосужились вложить средства в проект, который не планирует быть «долгоиграющим».
Проверка домена показала реальную дату его основания.
Что касается контактных данных, их нет. Точнее, есть только адрес электронной почты, но и он оказался фальшивым.
Проверка лицензии
Брокер NordCapital говорит о наличии лицензии, выданной в Сент-Винсенте и Гренадинах. Зарегистрирован якобы тоже там. Однако проверка реестров показала, что такая компания не числится в данной юрисдикции. А лицензии на брокерскую деятельность островной регулятор не выдает, о чем сообщает на официальном сайте.
На территории РФ брокер NordCapital работает нелегально. Более того, компания владелец, — Nexus LLC, уже успела «наследить» в сети о попасть в черные списки ЦБ РФ.
NordCapital — отзывы реальных клиентов
Отзывов еще мало, но те, что нам удалось найти носят негативный характер — NordCapital внаглую обворовывает начинающих трейдеров.
Схема обмана
Своим потенциальным вкладчикам мошенники предлагают помощь в проведении сделок и бесплатное обучение. Кроме того, обещают многочисленные бонусы и различные привилегии. От такого предложения неопытные трейдеры не могут отказаться.
Лжеброкер имитирует удачный торговый процесс, показывает клиентам лживую информацию. Как только дело доходит до вывода средств, так сразу начинаются проблемы. Сначала трейдеру предлагают оплатить пошлины и проценты, после этого игнорируют его просьбы, обнуляют счет и блокируют аккаунт. На этом контакт с трейдером прекращается.
Как вывести деньги на карту с торговой платформы NordCapital?
Самый оптимальный вариант — воспользоваться процедурой чарджбэк. Это процесс, призванный защитить права покупателя в случае некорректного использования его финансовых средств. Этот процесс может быть полезным для потребителей, которые столкнулись с проблемами, такими как невыполнение обязательств продавцом, недобросовестная реклама товара или мошенничество.
Пошаговое оформление чарджбэка из NordCapital
- Прежде чем начать процесс, убедитесь, что у вас есть законные основания для того, чтобы вернуть деньги из NordCapital. В данном случае это: «товар или услуга не оказаны», то есть, брокер заблокировал личный кабинет, или «товар или услуга не соответствуют описанию» — брокер не выводит деньги, не отвечает на звонки.
- Обратитесь к своему банку и уточните, каким образом они обрабатывают запросы. Обычно это может быть выполнено через отдел по работе с клиентами.
- Постарайтесь предоставить как можно больше доказательств, связанных с вашим спором: скриншоты разговоров, электронные письма, фотографии и т. д.
- Заполните заявление на чарджбэк: ваш банк может предоставить вам специальную форму заявления на чарджбэк, которую необходимо заполнить и предоставить им. Убедитесь, что вы правильно и полно заполнили все необходимые поля и прикрепили все доказательства, которые могут помочь.
- Ожидайте обработки заявления: после подачи заявления ваше банковское учреждение начнет процесс рассмотрения. Это может занять некоторое время, поэтому будьте терпеливыми. В этот период банк может запросить дополнительную информацию или доказательства, если это будет необходимо.
- Решение банка: после полного рассмотрения вам будет предоставлено решение. Если требование будет удовлетворено, средства будут возвращены на ваш счет в соответствии с политикой банка. В случае отклонения, вы можете обратиться в службу защиты прав потребителей или же в арбитраж вашей платежной системы: МИР, Виза, Мастеркард.
Важно отметить, что каждый банк может иметь свои собственные процедуры обработки чарджбэков. Поэтому рекомендуется провести дополнительное исследование, чтобы узнать о конкретных требованиях финансовой организации. Также следует помнить о сроках подачи чарджбэка, которые могут отличаться в зависимости от страны и банка. Лучше доверить возврат денег от NordCapital профессионалам, обратившись в юридическую компанию.
С уважением, НЭС - Чарджбэк Блог