BBSForex отзывы. Враньё?
BBSForex вовлекает людей для дальнейшей работы с рынком Forex, предлагает инвестирование в контракты CFD. Торговля с индексами, криптовалютой и иными инструментами.
Содержание статьи
Проверка лицензии
Не попадает в число компаний, владеющих лицензией ЦБ РФ. Имеется собственное название, под которым числится как зарегистрированная организация BBSForex. Сертификат выдан Комиссией по Финансовым Услугам своего государства (VFSC).
Основной трафик
По информации из источников, россияне больше всего заходят на официальную страницу.
Охват в цифрах
Ежедневно сайт имеет 60 посетителей. За 30 дней цифра достигает 1 680.
Адрес
Данные на портале брокера: Республика Вануату. Иных сведений не предоставлено. Территория является оффшорной по данным валютного фонда и налоговой службы.
Нарушение прав
Числится по следующим пунктам:
- Ответственность – нет защиты клиентов, в соглашении указан полный отказ компании;
- Закрытие счета – в любой момент по желанию брокера, не уведомляя трейдера;
- Дополнительные затраты по воле работодателя;
- Нельзя регистрироваться тем людям, кто проживает в США, Японии, Израиле, Канаде;
- Не дает никакой информации относительно торговли;
- Предупреждение о рисках есть, но ущерб и все последствия касаются только клиентов.
Схема работы
По отзывам клиентов, компания начинает знакомство напрямую через своих сотрудников, которые находят клиентов Вконтакте и других соцсетях. Приглашает к сотрудничеству ссылкой на официальную страницу, где открыто поле регистрации. При верификации запрашивают данные паспорта с пропиской и карточки из Банков. Советуют установить AnyDesk. Твердят о важности зачислений, с каждым разом увеличивая цифру взноса. В результате обнуляют баланс, нет возможности вывести с платформы финансы. Резкая смена наставников, нет одного закрепленного.
Отзывы трейдеров (имена изменены в интересах конфиденциальности)
Станислав, сумма потери 13 590 EUR
16 января 2019 года я познакомился с Еленой Росиной во «Вконтакте». Мы стали переписываться, общались несколько недель. Как-то раз поднялась тема заработка. Елена стала рассказывать, как она получает хорошие деньги на бирже Bbsforex, отзывы о которой, по её словам, положительные. Я заинтересовался и стал расспрашивать у неё, как зарабатывать. Елена написала, что если я хочу, то она познакомит с человеком, который помогает ей успешно вести этот бизнес. Сначала я сомневался и решил, что ничего хорошего из этой затеи не выйдет.
Мы продолжали общаться дальше. Несколько раз Елена присылала мне данные о том, сколько она зарабатывает. Я всё-таки решился попробовать. Контактные данные Александра, который помогал вести бизнес, Елена отправила 12 февраля. В сообщении она прислала его номер телефона: +37259003735 и скайп: trader2989. Я позвонил Александру, мы обговорили все детали. Выяснилось, что необходимо зарегистрироваться в системе BITSTAMP. Через неё нужно было пополнять счёт в биткоине. Я прошел регистрацию в тот же день, а верификацию – на следующий. Также Александр попросил установить на компьютер программу AnyDesk, чтобы через неё открывать сделки.
Я сразу уточнил, сколько будем зарабатывать на этой бирже. На это Александр ответил, что ставка — 23%, но в этом квартале её существенно повысили. Теперь она равняется 40-43%.
18 февраля, следуя инструкциям Александра, я перевел со своей карты master Card Seb Bank 2540 евро. На телефон пришло сообщение о покупке в магазине BITSTAMP LIMITED. Затем деньги перевели через программу AnyDesk на счёт Bbsforex. После того как деньги появились на счёте, позвонил Александр и сказал, что он со мной не будет работать, а вместо себя пришлёт другого человека – Алексея. По его словам, это лучший аналитик из всех, кого он знал.
На следующий день с номера +37254595529 позвонил Алексей и попросил данные для входа в программу AnyDesk. Затем он открыл первую сделку. С того дня, как мы начали с ним работать, Алексей настаивал на пополнении счёта на крупную сумму – 20 000 евро. Объяснял это тем, что можно открывать крупные сделки и получать больше прибыли.
Каждую неделю мы запускали по 2-3 операции. Я уже начал подсчитывать прибыль, которую можно было получить, выходило очень неплохо. Так мы открывали сделки в течение всего месяца, а 4 апреля я пополнил баланс личного кабинета ещё на 2550 евро. Способ был таким же, как и в первый раз. Когда Алексей увидел сумму платежа, то позвонил и сказал, что ожидал более крупного зачисления. До конца апреля он открыл всего 5 сделок. Когда я позвонил и спросил, почему так, то он ответил, что на такую сумму мало ставок. Чтобы их было больше, нужно пополнить счёт.
В следующий раз я перевел на баланс личного кабинета 3000 евро уже 9 мая. Но количество сделок стало ещё меньше. 3 июня я написал Алексею и спросил, почему так мало операций было за месяц. Он ответил, что в командировке в Китае. Объяснил, что передаст меня другому специалисту.
Чуть позже позвонил некий Евгений Архипов и сказал, что он мой новый аналитик. Попросил данные для входа в личный кабинет и объяснил, что сумма на счёте маленькая и работать ему невыгодно и неинтересно. Связывались мы по телефону, но он всегда звонил с разных номеров, поэтому они не сохранились. Чаще он писал мне в скайпе с аккаунта live:evgeniy_arhipov. К 5 июля у нас было открыто 10 сделок, но когда я зашел 8 июля в личный кабинет, то увидел, что две операции закрылись в минус. Общая сумма по ним составила 10 300 евро, то есть каждая по 5150. Я решил не писать ему сразу, а дождаться когда он зайдёт в кабинет и сам всё увидит. В тот день мы как раз должны были в обед открывать новую сделку. Мы зашли в AnyDesk. Когда Евгений увидел эти потери, то сразу вышел из программы. Я написал ему сообщение с вопросом об этих сделках. Евгений ответил, что занят подсчётами, а мне позвонит позже.
Он вышел на связь на следующий день и сказал, что мой кабинет попал под блокировку. Требуется внести страховку, чтобы его восстановили. Сумма взноса – 5150 евро, стоимость одной сделки, закрывшейся минусом. Евгений обещал, что после внесения страхового взноса всё наладится и кабинет восстановят.
Я пополнил баланс на сумму 5500 евро. 12 июля Евгений сообщил, что больше работать со мной не будет, так как сделки приходится открывать на маленькие суммы. Если я хочу, чтобы он остался, то должен положить на счёт 20 000 евро. Я ответил, что решил вывести деньги, а к нему приду через 6 месяцев с нужной суммой.
Мой кабинет восстановили 16 июля, но на счёте не хватало страхового взноса. Я написал об этой проблеме Евгению, он посоветовал обратиться в службу технической поддержки.
7 июля я отправил туда письмо, мне позвонил специалист Эдуард. Он объяснил, что для вывода средств необходимо перечислить на счёт комиссию за конвертацию денег в размере 4800 евро. Она пойдет в Канадский банк. Я снова написал Евгению, спросил что делать. Он ответил, что такое бывает.
На следующий день 18.07 я увидел, что на счёте денег совсем нет, он пустой. Я опять написал в поддержку. Позвонил Эдуард и сказал, что деньги переведены в Канадский банк. Осталось только заплатить комиссию. Я возмутился и спросил, почему без моего разрешения перевели все средства. Эдуард ответил, что таковы правила.
19 июля я отправил в поддержку новое письмо и написал, что сам найду банк в который буду выводить прибыль. Там ответили, что средства уже закреплены на счёте и операция не подлежит отмене.
Я написал Евгению и потребовал, чтобы он мне помог и сам заплатил эту комиссию. Вечером он написал, что согласен. Мы зашли в AnyDesk. Он перевел в Bbsforex 5000 евро.
22 июля снова позвонил Эдуард и сказал, что счета Евгения заблокировали, так как он третье лицо и не имеет права пополнять мой баланс. А от меня компания всё ещё ждет оплату комиссии, иначе деньги останутся в Канадском банке навсегда.
Я сразу написал Евгению, но он ответил, что помочь мне ничем уже не сможет. Посоветовал делать всё, как говорит Эдуард.
В следующий раз я написал в службу поддержки уже 19 сентября и снова спросил, когда получу деньги. Мне ответили, что инструкции были высланы ранее. Ещё несколько раз я писал туда сообщения, но мне уже никто не отвечал.
Я сообщил Елене Росиной о своей проблеме, но она занесла меня в чёрный список и даже ничего не объяснила. Я до последнего сомневался, думал она здесь ни при чём.
Ни одного участника этой истории я никогда лично не встречал, мы общались только по телефону и в сообщениях. Чтобы предупредить других, я решил написать этот отзыв о Bbsforex, так как денег своих так и не получил. В общей сложности я потерял 13 590 евро.
С уважением, НЭС - Чарджбэк Блог