Отзывы и обзор Zurich Prime. Forex-кухня?
Читайте, оценивайте, комментируйте!
Zurich Prime пытается создать видимость международной профессиональной компании. Вот только своим же позиционированием противоречит главному принципу подобных организаций – прозрачности.
Брокер скрывает любую информацию о себе, без регистрации непосредственно на платформе самостоятельно выйти на контакт с ним нельзя. Обратная форма связи нерабочая. На сайте указано несколько почт, но на них тоже никто не отвечает
zurichprime.com, support@zurichprime.com, sales@zurichprime.com, compliance@zurichprime.com, tradingroom@zurichprime.com, carreer@zurichprime.com.
В Клиентском соглашении сказано, что брокер оффшорный, но точного место регистрации нигде не указано. Также из минусов: высокий минимальный депозит и нет MetaTrader4.
Лицензия
Zurich Prime работает без лицензии Центрального Банка. Более того, регуляторы FCA и OSC предупреждают трейдеров, что брокер также работает в их юрисдикциях без лицензии.
Отзывы трейдеров (имена изменены в интересах конфиденциальности)
Инна, общая сумма потерь 5050 долларов
Хочу поделиться своей историей сотрудничества с брокером Zurich Prime. Отзывы других трейдеров до работы не читала. Всё началось с телефонного звонка +40 312 294 697 от сотрудников компании. Мне предложили попробовать себя в биржевой торговле и сказали, что брокер находится в Швейцарии.
После этого на электронную почту пришло письмо с инструкциями к началу работы. В дальнейшем письма поступали с этих почт – accounting@zurichprime.com и compliance@zurichprime.com. Служба поддержки: support@zurichprime.com
Необходимо было пополнить счёт любым удобным способом – кредитной или банковской картой, а также через электронный кошелек. Причем пополнение кредитной картой давало возможность сразу же начать работу. После внесения средств мне сказали скачать платформу Sirix Station по представленной в письме ссылке.
8 ноября 2017 года я внесла деньги и начала работать с компанией. Мне назначили аналитика, Антона Фомичева(его почта — antonfomichev@rfmcompany.com). Первое время торговля шла хорошо, сделки закрывались в плюс.
Аналитик сразу попросил меня установить программу Any Desk для удобства работы. Мы часто созванивались с ним, либо списывались по электронной почте. Антон самостоятельно открывал сделки, я совершала какие-либо действия сама только когда получала от него указания.
Специалисты учили меня основным моментам трейдинга, а от полного обучения я отказывалась из-за отсутствия времени. Поэтому в процессе работы я узнала о торговле только поверхностно.
Когда нужно было пополнить счет, средства автоматически списывались с моей карты.
Я видела стабильный прогресс в торговом процессе. Когда на счете уже лежали 40 000 долларов, решила вывести небольшую сумму на карту и подала заявку. Сотрудники сообщили, что компания не сможет вывести деньги, пока я не оплачу финансовую подушку, то есть гарантийную сумму средств на балансе. Я послушалась и перевела столько, сколько требовалось.
Когда я зашла в личный кабинет, увидела, что СВОП значительно превышает сумму, которую я поставила на вывод. На мои вопросы по этому поводу аналитик отвечал, что эти деньги потом вернутся мне вместе с теми, которые я хочу получить. После моего отказа их требования снились до оплаты 50 % от суммы вывода.
Я снова отказалась, так как поняла, что имею дело с мошенниками. После этого сотрудники перестали выходить со мной на связь. Когда я последний раз проверяла счёт, там так и оставались лежать 40 000 долларов. Надеюсь, мой отзыв о Zurich Prime поможет другим людям уберечь свои деньги и нервы.
С уважением, НЭС - Чарджбэк Блог