Тинькофф: пока ничем не можем вам помочь
Клиенты Тинькофф, привыкшие к тому, что возникающие проблемы менеджеры решают оперативно и без лишней бюрократии, столкнулись с тем, что позиция “поможем в кратчайшие сроки” сменилась на “пока ничем не можем помочь”. Один из самых популярных банков отказывается возвращать средства за купленные через его сервисы билеты на массовые мероприятия.
Позиция банка в этой ситуации не ясна, на официальных ресурсах никаких разъяснений администрация не дает. В то время как все попытки вернуть деньги за мероприятия, проведение которых оказалось под вопросом, обречены на провал.
В сети появилось много подобных друг другу историй. Сначала клиенты получают отказ, более настойчивым обещают, что операция по возврату будет исполнена в течение 3-х дней.
Однако по истечению сроков оказывается, что организатор мероприятия не предоставил информации о его отмене, и все, включая администрацию банка. просят войти в положение, несмотря на то, что клиент имеет законное право вернуть свои средства.
В конечном счете менеджеры ссылаются на то, что партнер приостановил возврат средств и сроки, когда банк сможет выполнить свои обязательства, оказываются напрямую связанными с окончанием нерабочих дней.
С уважением, НЭС - Чарджбэк Блог