Отзыв реального клиента о брокере Listbot Store. Сотрудник компании убеждал клиента вкладывать деньги и брать кредиты, в итоге обещанного вывода средств так и не было. Брокер заблокировал трейдеру доступ к личному кабинету. Сумма потери составила 620 000 рублей.

Название: Listbot Store.

Сайт: listbot.store.

Контактные данные: не указаны.

Лицензия: нет.

Антон, сумма потери 300 000 рублей

Я не имел опыта в инвестировании и торговле на бирже. Однако меня привлекло рекламное объявление о работе с финансовыми инструментами. Мне показалось, что предложение выгодное. Со мной связались сотрудники брокера listbot.store, рассказали непосредственно о торговле, зарегистрировали меня и сразу же велели пополнить баланс на небольшую сумму, чтобы активировать торговый счет.

Мне обещали персонального аналитика, который будет давать советы и помогать со сделками. Поначалу все шло довольно успешно — каждая позиция, с которой работал мужчина, приносила прибыль. Я лишь наблюдал за этим со стороны через программу удаленного доступа AnyDesk, самому торговать мне не разрешали.

Через некоторое время, аналитик начал уговаривать вкладывать еще больше. Он убедил меня взять кредит, обещал, что вложение окупится быстро. Я согласился и в итоге инвестировал на торговую платформу 200 000 рублей, на тот момент я вложил уже порядка 300 000 рублей.

Мы еще немного поторговали, и я попытался вывести средства. Мне сообщили, что на моем аккаунте есть некие ограничения, а для их снятия, нужно вложить 150 000 рублей. У меня не было такой суммы, влезать в долги я отказался. В общем-то, именно тогда мое сотрудничество с брокером закончилось. Мой аккаунт заблокировали, и я больше не имел доступа к личному кабинету и счету.

Но они не сдавались и продолжали звонить, все требовали деньги, чтобы разблокировать аккаунт. Но я осознавал, что это не прекратится, мне никто ничего не выведет.

Сейчас, когда есть множество отзывов о Listbot Store, я понимаю, что стал жертвой мошенничества. Я рекомендую всем быть предельно осторожными и тщательно проверять информацию, прежде чем вкладывать свои деньги в подобные проекты.

Как вернуть деньги от Listbot Store через чарджбэк?

Если брокер отказывает в выводе средств, рекомендуем обратиться в банк и инициировать чарджбэк. Для этого необходимо собрать доказательства: скриншоты переписок, выписки из банка, квитанции о переводах и аудиозаписи разговоров (если они имеются), подтверждающие невыполнение договорных обязательств.

Имейте в виду, что процедура чарджбэк ограничена по срокам, поэтому важно обратиться в банк как можно скорее после возникновения проблемы. Банк будет рассматривать заявление об опротестовании платежа и, если возникнет необходимость, отправит документы в арбитраж МПС для разрешения спора.

Деньги отправлены на карты физическим лицам, анонимные электронные кошельки?

Если деньги переведены физическим лицам или на анонимные кошельки, в соответствии со статьей 1102 Гражданского Кодекса РФ вы можете обратиться в суд с иском о неосновательном обогащении, предоставив все необходимые документы.

При возникновении подобных ситуаций, юристы НЭС готовы предоставить профессиональную помощь в оформлении всех необходимых документов и разработать нужный алгоритм действий именно в вашей ситуации.

Присоединяйтесь к коллективной жалобе против Listbot Store

У пострадавших от действий брокера есть возможность присоединиться к коллективной жалобе против Listbot Store. По инициативе пострадавших от Listbot Store, готовится коллективная жалоба в надзорные органы. Присоединяйтесь!

С уважением, НЭС - Чарджбэк Блог