Как вернуть деньги с Uplay
Благодаря повсеместному распространению высокоскоростного интернета сегодня практически все можно купить, не выходя их дома. В том числе и компьютерные игры. Сейчас уже нет нужды искать диск с любимой игрой, можно совершить покупку онлайн. Эта индустрия каждый год только набирает обороты, и одним из её участников является интернет-магазин Ubisoft Store, или Uplay.
Эта платформа входит в первую тройку цифровых дистрибьюторов игр, наряду с Origin и Steam. Как все раскрученные интернет-магазины, Uplay время от времени оставляет покупателей недовольными. Чаще всего причиной являются обманутые ожидания, когда геймер разочаровывается, испытав игру в деле. Как вернуть деньги с Uplay, если игра не понравилась?
Содержание статьи
Общая процедура возврата товаров Uplay
Ubisoft предлагает клиентам два способа подачи заявки::
Заполнения формы в личном кабинете пользователя;
Письмо в службу технической поддержки.
Срок подачи заявки — не более 14 дней с момента покупки. Игру на диске требуется вернуть продавцу. Возврат денег происходит после проверки целостности товара. которая длится не более 30 дней. Диск с игрой должен быть в оригинальной, неповрежденной упаковке, с неповрежденной пломбой и в хорошем состоянии. Ubisoft не возвращает деньги за диски с поврежденной пломбой и может удерживать часть стоимости, если диск возвращается в неполной комплектации или плохом состоянии.
Uplay не возвращает деньги за скачанные игры?
Обычно такие крупные компании, как Ubisoft идут на встречу клиентам и возвращают деньги. Но политика возврата и условия цифровой дистрибуции Ubisoft четко определяют только порядок возврата физической продукции.
А вот правила возврата цифровой продукции противоречивы. С одной стороны, Ubisoft вроде бы признает право покупателя на отказ от покупки цифрового контента в течение 14 дней. С другой стороны, абзацем ниже это право отменяется, в случае немедленного исполнения договора. Условием которого является:
- загрузка цифрового контента;
- явный отказ покупателя от права на возврат.
Очень похоже, что при скачивании купленной цифровой игры покупатель автоматически теряет право на возврат!
Наши выводы подтверждает международная практика. В сентябре 2018 года Uplay оштрафовали во Франции на €180,000 именно за нарушение прав покупателей на возврат.
Uplay не возвращает деньги? Опротестуем платеж
Когда платформа отказывается возвращать деньги за скачанный цифровой контент, можно прибегнуть к процедуре чарджбэк. Если покупка оплачена банковской картой VISA, Mastercard, Maestro или МИР, тогда на нее распространяются правила международных платежных систем VISA и Mastercard. Они позволяют оспорить платеж, если продавец так или иначе нарушил права покупателя.
В официальной политике возврата Uplay пишет, что у покупателя цифрового контента есть право на отмену заказа по любой причине в течение 14 дней со дня покупки. Если покупатель подал заявку своевременно и получил от Ubisoft отказ, это основание для опротестования платежа по причине “товар или услуга не соответствует описанию”.
Что нужно для процедуры чарджбэк?
Процедуру оспаривания можно начать в течение 540 дней с момента платежа. Заявление на чарджбэк подается в банк-эмитент, выпустивший карту покупателя. К нему нужно предложить заранее собранные доказательства: чеки на оплату, банковскую выписку, скриншоты переписки с технической поддержкой, иллюстрирующие нежелание Ubisoft решить проблему мирным путем. Заявление подается двуязычное, на русском и английском языке. В нем должен быть код причины возврата по правилам международных платежных систем.
Чарджбэк для принципиальных
Понятно, что обиженному геймеру хочется наказать продавца рублем. Но надо понимать, что чарджбэк не подходит для сведения счетов. Процедура реализуется долго, месяцами, требует обширной переписки с банками, не гарантирует успешного возврата. На одних эмоциях эту гору работы не сдвинуть.
Другое дело, когда возврат становится делом принципа. Бесспорно, все должны соблюдать договора и законы. Даже такие гиганты, как Ubisoft. Но в этом случае лучше проявить здравый смысл и обратиться к профессиональным чарджбэкерам. Зачем тратить месяцы собственной жизни, если есть специально обученные люди?
С уважением, НЭС - Чарджбэк Блог