AezaTrade, отзыв клиента о мошеннической компании. Сумма потери составила 230 000 рублей
Поступил отзыв о компании AezaTrade. По словам жертвы обмана, брокер придумывал различные причины, чтобы не выводить деньги. После выполнения требований сотрудников конторы, заявка на вывод отклонялась, и так по кругу. Когда трейдер отказался вносить очередной платеж, его баланс на торговой платформе слили. Потеря составила 230 000 рублей.
Информация о брокере:
Название: AezaTrade.
Сайт: aezatrade.io.
Телефон: 7 800 101 41 35.
Почта: support@aezatrade.com.
Лицензия: нет.
Вадим, сумма потери 230 000 рублей
Начнем с того, что я искал способы дополнительного заработка, компания AezaTrade вышла на меня сама. Не помню, чтобы оставлял где-то свой номер, ну ладно. Сначала я общался с одним специалистом, он рассказал о принципах работы, о первом взносе 7 000 рублей. Я поначалу отказался, поскольку у меня не было этой суммы. Но все же меня привлекала идея пассивного дохода. И когда из компании снова поступил звонок, я решил рискнуть и вложить свои сбережения в AezaTrade.
Для пополнения счета на платформе требовалось сначала открыть криптокошелек, напрямую пересылать деньги не получалось. Сотрудники брокера помогли мне все оформить, и кнопка «Пополнить баланс» стала активна, под руководством специалистов я перевел необходимую сумму.
Параллельно я проходил процедуру верификации, отправлял документы, подтверждающие личность, платежки ЖКХ, данные о карте, на которую планирую получать деньги. После этого мне назначили личного аналитика, и мы приступили к торговле. По просьбе аналитика я взял 130 000 кредит в банке, это было необходимо для выхода на крупные сделки.
Все шло довольно неплохо до тех пор, пока мне не потребовался вывод средств. Как выяснилось, по условиям договора, у меня должно быть открыто не менее 3 позиций, а было лишь 2. Аналитик сказал, что нужно просто открыть третью, я так и сделал. В этот же час мне поступил звонок от сотрудника якобы из финансового департамента. Мужчина сказал, что мне срочно нужно внести дополнительно 40 000 рублей. Я оформил кредит, чтобы выполнить его требование.
Я терпеливо ждал хоть какого-то результата, но его не было. На балансе было 600 000 рублей, я просто обрывал телефон моего наставника. Я добился того, что мне разрешили поставить сумму на вывод, однако, на карту мне ничего не вывели. Вместо этого мне снова сказали платить, на этот раз налог и страховку, в сумме около 53 000 рублей, тогда деньги выведут. Я снова влез в кредит, и снова получил отказ в выводе денег.
Я прекратил с ними сотрудничество, понял, что они так и будут с меня тянуть деньги. Я могу зайти в личный кабинет, вижу, что баланс полностью слили. Нашел отзывы других трейдеров об AezaTrade, у всех примерно одинаковая история. Надеюсь, мой рассказ поможет кому-то не вляпаться в подобную ситуацию.
С уважением, НЭС - Чарджбэк Блог