nvldvlkdnvldvdlk8

Читайте и комментируйте!

Преимущество облачного майнинга заключается в том, что любой пользователь может взять в аренду хэш-ресурсы крупного сервиса и использовать их для приобретения криптовалюты. HashFlare утверждает, что является именно такой компанией, однако отзывы пострадавших убеждают в обратном.

Клиентское соглашение

Все началось 20 июля 2018 года, когда компания уведомила своих клиентов на сайте, что прекращает работу по активным биткойн-контрактам SHA-256, сославшись на следующее:

«Процесс майнинга остановится если плата за обслуживание и электричество станет больше, чем выплата. Если майнинг остается убыточным в течение 21 дня подряд, Сервис прекращается навсегда».

При этом HashFlare утверждал, что все происходящее законно, согласно пункту Клиентского соглашения об условиях обслуживания платформы. Однако в данном параграфе даже не указана конкретная организация, которая могла бы дать заключение, что плата за обслуживание и электроэнергию действительно превышала выплаты за добычу крипто-активов. В общем, всем пострадавшим предлагали поверить на слово.

В одностороннем порядке изменять договорные обязательства — это нарушение прав клиента.

Что произошло?

Далее HashFlare поставил перед фактом, что “срок действия всех контрактов SHA-256 и Scrypt, активированных до 01.09.2017, истекает 31.08.2018 г.”. Все те, кто держали пожизненные контракты, понесли значительные убытки, т.к. данная договоренность с компанией больше не была действительной. Возмещения убытков пострадавшим, конечно же, не было.

Контактные данные

После случившегося HashFlare “подтер” данные и фото из раздела “Команда проекта”, однако расследование выявило, что майнинг принадлежит HashCoin, а он, в свою очередь, принадлежит Polibiys. К слову, обе компании никем не регулируются.

Также на сайте отсутствует юридический адрес, номера телефонов, какие-либо правовые документы, лицензии, сертификаты. Стали бы вы доверять такой компании свои сбережения?

Отзывы трейдеров (имена изменены в интересах конфиденциальности)


Илья, общая сумма потери: 9087,10 USD

Хочу поделиться отзывом о Hashflare. Это компания, с помощью которой любой желающий якобы может заняться облачным майнингом. Устроено на словах всё просто и понятно: предоставляется платный сервер, на нём происходит майнинг BTC, доход идёт в личный кабинет, откуда можно вывести на любой кошелёк криптовалюты. Я взял пожизненную аренду, и дело шло хорошо, вот только потом, когда изменилась ситуация на рынке криптовалют, пожизненная «превратилась» в годовую. Просто поставили перед фактом несмотря на то, что деньги уже были заплачены.

Когда к середине 2018 года курс BTC упал, на аренду стали уходить все деньги с дохода. Затем и вовсе получаемых денег стало не хватать. Компания об этом знала и должна была приостановить действие договора, но на деле всё продолжилось. Конечно же, это было им выгодно. Старые клиенты исправно выплачивали деньги, вместе с тем продолжали привлекаться новые. По окончанию срока действия договора я не стал его продлевать, но с потраченными средствами пришлось распрощаться. 

Вообще же моё сотрудничество с Hashflare началось 23 августа 2015 года, когда их сайт отобразился в контекстной рекламе. И отзывы были хороши, и условия производили приятное впечатление. Поэтому я даже не сомневался, когда регистрировался и вносил первые суммы. Потом начались первые выплаты.

Во время регистрации я проходил верификацию, для чего отправлял копии паспорта и квитанций об оплате ЖКХ. При этом со мной никто лично не связывался, любые вопросы решались в службе поддержки. Ни о каких встречах даже речи не шло. Была твёрдая уверенности в будущем росте BTC, что и произошло в конце 2017, поэтому я исправно оплачивал аренду. Первый платёж через платёжную систему VISA был осуществлён 08.12.17 в 07:13(1 650,00 $). Затем было ещё несколько платежей: 11.12.17 в 21:20 (1 600,50 $), 12.12.17 в 21:42 (825,00$), 31.12.17 в 15:56 (1 672,00 $), 02.01.18 в 20:44 (1 689,60 $), 05.01.18 в 19:31 (1 650,00 $). Никаких дополнительных бонусов, страхования, депозитов или кредитов мне не предлагали. Доступа в свой личный кабинет я также никому не предоставлял. Программ для удалённого доступа к моему рабочему столу не предоставлял. Просто арендовал сервер и получал каждый день доход. 

Как я уже сказал, это продолжалось до 2018 года. Потом произошла вот эта ситуация с арендой, затем доходы стали падать, а в конце концов я просто потерял возможность выводить деньги. Просто пропала соответствующая кнопка в ЛК, хотя аккаунт продолжал работать. Никаких требований не поступало, разъяснений по этому поводу – тоже. Просто поставили перед фактом и оставили с пустыми руками. Так что никому не советую работать с Hashflare. Отзывы о них есть весьма красноречивые в интернете, полагаю, что рано или поздно они обводят вокруг пальца всех своих клиентов.

С уважением, НЭС - Чарджбэк Блог