RoyalBanc отзывы. Развод?
Читайте, оценивайте, комментируйте!
Брокер заявляет о себе, как о компании с многолетним опытом работы. Если верить отзывам о RoyalBanc на главной странице, имеет свыше 42 тысяч клиентов. Хотя сам ресурс существует с 2019 года, а в разделе «О нас» количество пользователей указано более скромное — 2,2 тысячи. Функционал сайта предлагает около 500 инструментов для операций с 20-ю инвестиционными активами — акциями, фьючерсами, индексами, ценными бумагами, металлами, валютными парами и криптовалютами. Работать можно на двух платформах: MetaTrader 4 и Status. Больше информации ищите в статье.
Содержание статьи
Лицензии и сертификаты
В списках лицензированных брокеров, форекс-дилеров и доверительных управляющих Центробанка РФ организация не числится. Что означает, что компания не имеет права предоставлять финансовые услуги на территории России.
Адреса в оффшорных зонах
В раздел контактных данных на официальном сайте есть информация, что компания зарегистрирована в Люксембурге по адресу 32-36 bd d’Avranches, Private Business Center. А контактные телефоны указаны с префиксом Лондона, Великобритания. Люксембург, согласно спискам IMF, является оффшорной зоной.
Ущемление прав клиентов в документах
На сайте брокера нет правовых документов. Компания минимизирует свою ответственность в любой спорной ситуации.
Схема работы, отзывы о RoyalBanc
Новых клиентов брокер «заманивает» рекламой в социальной сети Facebook. Обещает небольшой, но стабильный доход. С каждым новым днем сотрудничества аппетиты аналитиков растут. Трейдеров уговаривают брать кредиты, занимать деньги у знакомых.
Судя по отзывам о RoyalBanc в сети, торгового робота не подключают, однако аналитики торгуют самостоятельно, трейдер может лишь наблюдать. После того как счет уходит в минус, сотрудники компании перестают выходить на связь, а сам клиент не может им дозвониться.
Отзывы бывших трейдеров (все имена изменены в целях конфиденциальности)
Сергей, сумма потери 16 787 056,80 рублей
В интернете я обратил внимание на рекламу с Павлом Дуровым. Якобы он со своим братом создал новую торговую платформу и теперь они предлагают честный заработок – не вымышленный, а разумный. Именно на это я и повелся. Отзывы о RoyalBanc я, к сожалению, не прочел.
Я дважды случайно встречал эту рекламу в интернете и только второй раз перешел по ссылке. Мне позвонили сотрудники компании сразу после посещения сайта. Первый раз я разговаривал с девушкой, которая подтвердила, что это действительно площадка Павла Дурова. Девушка стала расспрашивать, для чего мне это нужно и сколько бы я хотел зарабатывать, я ответил, что мне интересна эта тема и хотел бы попробовать из чистого любопытства.
23 июля 2019 года я начал сотрудничество с брокером. Девушка создала мне аккаунт трейдера, для верификации запросила паспорт и документ по оплате ЖКХ. Также по просьбе сотрудников компании на мой телефон и компьютер была установлена программа удаленного доступа Any Desk.
У меня сохранились некоторые данные о сотрудниках и самом брокере. Номера телефонов: +7 499 609-64-21, +7 499 961 06 31, +7 495 190 70 62, +357 95 53 62 80, +352 20 30 14 77, +7 499 6091393, 7 499 6095293, +357 96 135483, +7 499 3506701. Офис брокера: +44 20 3807 6009, +39 06 9480 69 24. Электронные почты, с которых приходили письма: compliance.ru@royalbanc.io, vladimir.yurovitskiy@safe-currency.intercom-mail.com, support@royalbanc.email, aleksandr.laman@royalbanc.io.
Меня представили личному аналитику по имени Александр Ламан. Начинали работу с маленьких сделок. Первоначально я внес 500 долларов. Торговля шла очень хорошо, я утроил вложенную сумму, а через неделю вложил еще достаточно крупную сумму.
Александр вел себя достаточно профессионально: не грубил, всегда объяснял для чего мы совершаем то или иное действие. Первое время торговал только он, а, когда я уже слегка втянулся в работу, то мог и сам закрывать некоторые сделки, но все равно по подсказкам специалиста.
Средства я переводил со своей банковской карты на платежную систему, которую мне предоставили.
Для того, чтобы начать заключать крупные сделки, Ламан предложил внести сумму больше тех, что я уже вкладывал. Немного поколебавшись, я согласился. Я переводил с нескольких своих счетов на платформу, и мы снова начали торговать.
В тот момент, когда баланс был порядка 400 000 долларов я продолжил торговать и именно тогда мой баланс опустился практически к нулю. Сотрудник компании в качестве решения проблемы предложили вложить средства компании брокера, чтобы маржа не упала. Это был кредит от компании. У меня не было выбора. Я согласился. Мне пришлось дважды взять у Royal Bank кредит, чтобы только сохранить свои средства. В конце концов это сработало. Баланс восстановился, и я снова начал торговать. Кредиты пришлось постепенно возвращать – для этого я вносил дополнительно свои средства. Деньги мне пришлось брать в кредит в банке.
Мне был назначен новый аналитик. Прошлого якобы уволили по причине того, что он слишком сильно мне помогал. Якобы он превысил полномочия. Новый аналитик сообщил, что на моем счете порядка 700 000 долларов и предложил поучаствовать в финансово выгодном контракте, уверяя, что через несколько минут после этой сделки на моем счете будет больше 1 000 000 $. Я долго сопротивлялся, но в конце концов согласился. Через несколько часов после разговора весь мой счет был слит и ушел в минус в размере 82 000 долларов.
Мне опять предоставлялись кредиты, а страховка денежных средств якобы прописана по умолчанию и при определенных условиях она должна была автоматически срабатывать. Но когда мой счет слили первый раз, специалист порекомендовал мне обратиться в финансовый отдел с просьбой предоставить страховку, которую так и не предоставили. Я вновь восстановил свой баланс, но уже при помощи кредитов от компании и своих личных средств.
Несколько раз мне даже удавалось выводить средства со своего баланса с помощью специалиста. Когда мой счет рос, аналитик предложил взять кредит в банке, чтобы к новому году поднять счет до 1 млн долларов, и я действительно взял кредит в банке, который в месяц оплачивал в размере 150 000 рублей и именно для оплаты кредита в месяц мне позволяли выводить по 150 000 рублей. Это длилось около 3х месяцев. И поступали эти деньги на мои банковские карты с различных, в том числе и физических, лиц. Но при учете того, что потерял я в общей сложности 16 787 056,80 рублей, мое материальное состояние едва ли улучшилось.
Аналитик снова предлагал брать кредит для восстановления баланса. Я восстановил и решил вывести средства, пока ситуация не повторилась. Но для вывода средств от меня требовали внести 30% от общей суммы.
Я подумал, что это, видимо, не тот случай, когда я смогу оттуда вывести деньги. Начал изучать юридическую сторону этого вопроса, пытался разговаривать с банками, но пользы не было. Поэтому я решил написать отзыв о RoyalBanc, чтобы люди понимали, с кем собираются сотрудничать.
Максим, общая сумма потери: 423 850,33 рублей
Это история о моем печальном опыте сотрудничества с «брокером» Royalbanc, отзывы о котором я не сразу нашел. 10 сентября 2019-го увидел рекламу в «Фейсбуке» о запуске новой торговой платформы. Разработчиком выступил небезызвестный Павел Дуров, что внушало доверие. Обещали стабильный заработок на трейдинге — по 5 000–7 000 рублей в неделю. Деньги не сумасшедшие, но как дополнительный доход — неплохой вариант.
Я перешел по ссылке из объявления и зарегистрировался на сайте брокера. В тот же день со мной связались из компании. Звонила менеджер по имени Екатерина Виноградова. Она рассказала, как у них все устроено. Оказалось, для начала работы нужно внести на торговый счет минимум 250 долларов. Я не был готов к такому повороту и отказался. Следующие две недели они меня «дожимали». Постоянно названивали, уговаривали передумать, и я сдался. Решил попробовать свои силы в трейдинге. Внес деньги через сайт «Альфа-банка». Все переводы делал с карты «Промсвязьбанка».
20 сентября мне позвонил сотрудник отдела верификации. Для активации аккаунта требовалось подтвердить свою личность. Попросили отправить копии документов и фото банковской карты. Сделал все по инструкции. Отсканировал паспорт и квитанции, подтверждающие оплату коммунальных услуг. На карточке, по просьбе собеседника, закрасил код безопасности (три цифры с обратной стороны). Отправил сканы и фото брокеру. Мне перезвонили на следующий день. Говорил с менеджером Евгением минут 10. Он рассказал, что успешно работает в компании уже 6 лет и у него больше 300 клиентов. Здорово, конечно, но дальше-то что? После звонка Евгения тишина. Они вновь напомнили о себе только 26 сентября. На связи снова была Екатерина Виноградова. Она помогла мне перевести деньги на депозит. Заплатил 250 $ через ЛК «Роял Банка».
Тогда же мне позвонил другой сотрудник — менеджер Андрей. Он объяснил исчезновение Евгения срочным отъездом на учебу. Сказал, что вместо него будет моим наставником. Мне, собственно, было без разницы, с кем работать, лишь бы прок был. Андрей сразу взялся за дело. По его совету я скачал программу AnyDesk, с помощью которой можно получить удаленный доступ к компьютеру другого пользователя. Через нее менеджер настроил мне торговую платформу MetaTrader 4. Далее мы постоянно созванивались, помощник обучал меня премудростям трейдинга, показывал, как растет прибыль.
Потом Андрей с моего аккаунта заключил сделку по евро-доллару. Валютную пару он выбрал сам, я в принятии решения не участвовал. На следующий же день появилась прибыль в 5 долларов. Я продолжал обучение, но пока только наблюдал со стороны за действиями наставника. Еще не было уверенности в своих навыках. Андрей справлялся на ура. Прибыль росла, поводов для подозрений в непорядочности менеджера не возникало. Все шло своим чередом где-то месяц, до середины октября.
Затем Андрей принялся настойчиво уговаривать меня взять кредит. Он был убедителен, да я и сам ослабил бдительность из-за успешной торговли под его началом. Дал добро, и помощник через Anydesk отправил заявку в «Промсвязьбанк». Одобрили 413 000 рублей, всю сумму я перевел брокеру.
Деньги пришли на торговый счет 18 октября. Тогда мы начали торговать по-крупному. Заключали сделки на 1 000 долларов день. Инициатива всегда исходила от Андрея. Я доверял его опыту в выборе валютных пар. Обычно он через AnyDesk выполнял все необходимые манипуляции. Иногда мне доводилось самому проводить сделку, но действовал только под руководством наставника.
В конце месяца у меня на счете возник огромный минус, порядка 3 000 $. Решение вложиться в канадский доллар оказалось ошибочным, и вот результат. Андрей сказал, что такая уж ситуация на рынке сложилась, бывает. Менеджер пообещал вытащить меня из минуса контрсделкой. Уговаривал взять еще один кредит.
Чем все закончилось в итоге? Андрей не только не сумел отбить потери, но и потерял оставшиеся деньги. Минус достиг 10 000 $, и меня выкинули с рынка. Звонки от наставника прекратились. Так как линия односторонняя, мне с ним не связаться. Месяц спустя со мной разговаривали сотрудники отдела рисков. Создавали видимость работы, якобы пытаются разобраться. Попутно вымогали деньги.
Больше я им ничего не платил. Всего за время «сотрудничества» было 2 перевода, оба с кредитной карты «Промсвязьбанка».
Переводы мошенникам осуществлялись за счет кредитных средств. 26 сентября перечислил брокеру 16 050,33 рублей, 21 октября 2019 – 407 800 рублей.
Все еще подумываете начать работать с этим брокером? Почитайте, какие о Royalbanc отзывы пишут другие клиенты — сразу отпадет всякое желание.
Игорь, общая сумма потери — 418 000 рублей
Расскажу историю, о том, как решил подзаработать, а стал жертвой мошенников. Меня обокрали на 418 тысяч. В интернете попалось объявление, перешел на сайт https://royalbanc.io/. Со мной быстро связались, начали обещать золотые горы. Сейчас понимаю, что меня просто обработали профессиональные психологи. Опрос проводила Алина. Ей я выслал все требующиеся документы, а именно паспортные данные и счёта за жилищно-коммунальное хозяйство, реквизиты банковской карты. А второй «герой» Антон, аналитик этой организации. Мы общались по телефону +74999610611 и +35796135483, по почте andrey.moris@royalbanc.io. Он позвонил после регистрации на портале, рассказал как нужно вести дела, ввел в курс дела. Я скачал приложение metatrader4 и начал продвигаться. Андрей всё время был на связи. Подсказывал, давал «дружеские» советы. Так он посоветовал вложиться в дело, а иначе мы не сможем заработать хорошие деньги. Я решился, но мои счета были заблокированными. Мне пришлось перекинуть деньги на другую карту Росбанка.
Ослепленный успехом я вложился на 400 000 тысяч рублей. Андрей ещё посоветовал сделать перевод не от моего имени для того, чтобы увеличить процентную ставку. Доступ к поему личному кабинету был только у меня. Но Андрей подсказал мне решение, я установил на компьютер программу удаленного доступа под названием anydesk. Андрей полностью показывал, что нужно сделать. Так мы совершили пять удачных сделок вместе с ним. Потом он стал настаивать на том, что бы я сам начинал работать. Все пошло плохо. Сначала мой торговый счёт упал на 8565 долларов, потом вышел в плюс 200 долларов. Обрадовался, но сумма резко упала в минусовую сторону на 13 275 долларов.
Андрей сразу перезвонил, начал на меня наезжать и говорить, что всё произошло по моей вине. Что срочно нужно закинуть на торговый счёт еще 350 тысяч рублей, а он ещё сделает мне одолжение и докинет свои деньги. Тут я почуял неладное. Я сказал, что у меня денег больше нет и кредит брать не хочу. Андрей показал своё истинное лицо, нахамил мне. Потом ещё раз звонил, но разговора у нас уже не вышло. А потом и вовсе пропал и на связь не выходил. А я остался с кредитной историей. Пишу отзыв в надежде, что вы не свяжетесь с биржей Royalbanc. Поберегите свои деньги и не делайте глупостей.
С уважением, НЭС - Чарджбэк Блог